Fiat Croma  
Тюнинг Fiat Croma
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Тут могла бы быть ваша реклама :)

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Продано!
Проблемы с запуском решены!
Предпродажные капризы
Продается Крома с АКПП
Печка интересно работает...
Croma на приколе. Продается
Стартер опять на всех 3 болтах
Крома опять ездит! И нас даже оштрафовали
Проблема с бензопроводом кажется решена
Опять приключения
АРХИВ
КАЛЕНДАРЬ
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
ДРУЗЬЯ
ОПРОС
Какая у Вас машина?

СЧЕТЧИК
Натягиваем трос ручника
После эпопеи с сидением решил перейти к ручнику! Как я понял, для того чтобы он заработал нада продеть оба конца троса через 2 отверстия, НО при этом нужно оттянуть... Не знаю как это называется... Потому привожу рисунок..........
Подробнее
Замена сальника в КПП Fiat Croma и Lancia Thema
Сегодня наконец-то поменяли сальник в коробке через который подсекало трансмиссионным маслом. Причем думаю довольно давно т.к. его нада было поменять ну очень давно...
Расскажу о процессе замены. Сальник меняли с левой стороны т.к. левый ШРУС был весь в масле (залили ж в коробку масло...) + лужа...
Снимать ШРУС полностью не обязательно, достаточно открутить внутреннюю гранату от вала, выходящего с коробки (6 болтов с шестигранником), открученный ШРУС подвяжите так чтобы не мешал. Теперь нужно снять фланец от которого до этого открутили внутренную гранату.............
Подробнее
Латание бензопровода
Сегодня по машине особо ничё не делал. Разве что прикрутил остаточно черную пластмасску между задними фонарями да надеюсь, что устранил четь бензопровода... Возле самого бензонасоса, перед Г-образным штуцером, который втыкается в бензонасос, была трещина... Заменить трубку не получилось т.к. не нашел таковую на замену. Потому пришлось ремонтировать эту. Зачистил чуть поверхность крупной наждачкой - чтобы лучше схватилось. Промазал по кругу эпоксидной смолой, обернул вокруг примерно половину 10-сантиметровой полоски бинта, промазал опять и докрутил до конца. Потом снова промазал сверху марлю эпоксидкой и обкрутил еще одним слоем бинта. Сверху обмотал малярным скотчем и оставил в таком состоянии затвердевать. Если работать с эпоксидкой при +5 как я, то нада работать оооооочень быстро! Первый раз дед линнул чуть больше отвердителя, ну типа чтобы лучше затвердело. Прошел до машины 10 метров, залез в ней, эпоксидка начала пенится и затвердела. Во второй разналили отвердителя уже столько сколько нужно - хватило минут на 3-5. 2-ю марлю промазать посредине не успел т.к. оно к тому моменту опять затвердело. Холод сделал свое дело! Надеюсь течь устранена, эпоксидке ведь не страшен бензин.
Подробнее
Установка тормозов с левой стороны
Сегодня приехали гайки и я прикрутил то, что осталось со вчерашнего дня... Почти всё остальное время занимались тормозами! Разобрали передний левый суппорт с целью поменять колодки. Он чуть закис потому впихнуть новые тормозные колодки на получалось. Нужно было снимать суппорт и идти с ним к тискам. На месте зиновый гланг не открутился ни от суппорта, ни от металлической трубки. Потому пришлось поступить хитро - открутить медную трубку от главного тормозного цилиндра и идти к тискам со всем этим... Сжали в тисках поршень, прикрутили всё назад, поставили новые колодки - красота! Позже вечером я поставил переднюю стойку и машина встала на все колёса (до этого недели со две переднее левое колесо было снято). Дальше интереснее - поставить назад купленый лянчевский суппорт Girling. Все началось с поиска болтов чтобы прикрутить к ступице рамку и отпиливания от болтов лишнего (чтобы не касалось блина). Также нада еще по 1 болту на каждый суппорт. Не знаю как объяснить, суппорт прикручивается к рамке путем вкручивания 1 болта в другой болт... Нашли все, что нужно! Тут резиновый шланг тоже не откручивался от медной трубки. Вытащили весь трубопровод: металлическая трубка (хорошо, что не прикручена к делителю, на нем 2 заглушки) и прикрученные к тей остатки обрезанной металлической трубки... Взяли "это", новую резиновую трубку и оба задних суппорта и опять к тискам... С трудом кое-как открутили шланг от медной трубки и прикрутили к ней новый резиновый шланг. Сжали оба задних суппорта, но не до конца (новые колодки не влезут) - поршень нужно чуть вкрутить (механизм автоподводки, с износок колодок поршень доводится так чтобы поверхность колодки всегда была рядом с тормозным биском)... На одном суппорте для этого нужен шестигранник, а на втором ключ с усиками по бокам. Шестигранник на 10 мал, на 12 большой... Взяли старый болт с головкой на 12, забили его головку в шестигранник, накрутили 2 гайки и законтрили - так и закрутили автодоводку... Ключа для второго не нашли потому закручивали его водопроводным ключем. Вернулись к машине. Нашел тормозной диск (слева сзади его не было, после приключения с треснувшим диском...), шпильки чтобы прикрутить его к ступице все оборванные, решил пока поцепить, главное - начать ездить! Прикрутил к ступице рамку, а к ней сам суппорт. Поставили новые колодки (оригинальный Fomar Friction) - ляпота! Ну и на последок поставил назад площадку аккумулятора и сам аккумулятор, её снимал для того чтобы можно было отпилить неподдающиеся болты ШРУСа.
winked winked winked Плодотворный сегодня день был!
Подробнее
Стопорное кольцо наружной гранаты...
Прошлые несколько дней искал колечко на замену. То что шло в комплекте с гранатой при попытке одеть гранату на шлицы не сходилось, а наоборот разлазилось по сторонам и граната не одевалась...
Лечение: зажимаем кольцо в тисках, через секунд 20 раскручиваем тиски, поворачиваем кольцо градусов на 10-15 и опять зажимаем... И так я делал пока раза 4 по кругу не обжал... Если при установке всё повторяется - прокручиваем кольцо и пробуем снова!
Теперь на днях планирую поставить машину на колёса!
Подробнее