- 14 февраля 2009
Натягиваем трос ручника
После эпопеи с сидением решил перейти к ручнику! Как я понял, для того чтобы он заработал нада продеть оба конца троса через 2 отверстия, НО при этом нужно оттянуть... Не знаю как это называется... Потому привожу рисунок..........- 24 января 2009
Замена сальника в КПП Fiat Croma и Lancia Thema
Сегодня наконец-то поменяли сальник в коробке через который подсекало трансмиссионным маслом. Причем думаю довольно давно т.к. его нада было поменять ну очень давно...Расскажу о процессе замены. Сальник меняли с левой стороны т.к. левый ШРУС был весь в масле (залили ж в коробку масло...) + лужа...
Снимать ШРУС полностью не обязательно, достаточно открутить внутреннюю гранату от вала, выходящего с коробки (6 болтов с шестигранником), открученный ШРУС подвяжите так чтобы не мешал. Теперь нужно снять фланец от которого до этого открутили внутренную гранату.............
- 19 ноября 2008
Латание бензопровода
Сегодня по машине особо ничё не делал. Разве что прикрутил остаточно черную пластмасску между задними фонарями да надеюсь, что устранил четь бензопровода... Возле самого бензонасоса, перед Г-образным штуцером, который втыкается в бензонасос, была трещина... Заменить трубку не получилось т.к. не нашел таковую на замену. Потому пришлось ремонтировать эту. Зачистил чуть поверхность крупной наждачкой - чтобы лучше схватилось. Промазал по кругу эпоксидной смолой, обернул вокруг примерно половину 10-сантиметровой полоски бинта, промазал опять и докрутил до конца. Потом снова промазал сверху марлю эпоксидкой и обкрутил еще одним слоем бинта. Сверху обмотал малярным скотчем и оставил в таком состоянии затвердевать. Если работать с эпоксидкой при +5 как я, то нада работать оооооочень быстро! Первый раз дед линнул чуть больше отвердителя, ну типа чтобы лучше затвердело. Прошел до машины 10 метров, залез в ней, эпоксидка начала пенится и затвердела. Во второй разналили отвердителя уже столько сколько нужно - хватило минут на 3-5. 2-ю марлю промазать посредине не успел т.к. оно к тому моменту опять затвердело. Холод сделал свое дело! Надеюсь течь устранена, эпоксидке ведь не страшен бензин.- 13 ноября 2008
Установка тормозов с левой стороны
Сегодня приехали гайки и я прикрутил то, что осталось со вчерашнего дня... Почти всё остальное время занимались тормозами! Разобрали передний левый суппорт с целью поменять колодки. Он чуть закис потому впихнуть новые тормозные колодки на получалось. Нужно было снимать суппорт и идти с ним к тискам. На месте зиновый гланг не открутился ни от суппорта, ни от металлической трубки. Потому пришлось поступить хитро - открутить медную трубку от главного тормозного цилиндра и идти к тискам со всем этим... Сжали в тисках поршень, прикрутили всё назад, поставили новые колодки - красота! Позже вечером я поставил переднюю стойку и машина встала на все колёса (до этого недели со две переднее левое колесо было снято). Дальше интереснее - поставить назад купленый лянчевский суппорт Girling. Все началось с поиска болтов чтобы прикрутить к ступице рамку и отпиливания от болтов лишнего (чтобы не касалось блина). Также нада еще по 1 болту на каждый суппорт. Не знаю как объяснить, суппорт прикручивается к рамке путем вкручивания 1 болта в другой болт... Нашли все, что нужно! Тут резиновый шланг тоже не откручивался от медной трубки. Вытащили весь трубопровод: металлическая трубка (хорошо, что не прикручена к делителю, на нем 2 заглушки) и прикрученные к тей остатки обрезанной металлической трубки... Взяли "это", новую резиновую трубку и оба задних суппорта и опять к тискам... С трудом кое-как открутили шланг от медной трубки и прикрутили к ней новый резиновый шланг. Сжали оба задних суппорта, но не до конца (новые колодки не влезут) - поршень нужно чуть вкрутить (механизм автоподводки, с износок колодок поршень доводится так чтобы поверхность колодки всегда была рядом с тормозным биском)... На одном суппорте для этого нужен шестигранник, а на втором ключ с усиками по бокам. Шестигранник на 10 мал, на 12 большой... Взяли старый болт с головкой на 12, забили его головку в шестигранник, накрутили 2 гайки и законтрили - так и закрутили автодоводку... Ключа для второго не нашли потому закручивали его водопроводным ключем. Вернулись к машине. Нашел тормозной диск (слева сзади его не было, после приключения с треснувшим диском...), шпильки чтобы прикрутить его к ступице все оборванные, решил пока поцепить, главное - начать ездить! Прикрутил к ступице рамку, а к ней сам суппорт. Поставили новые колодки (оригинальный Fomar Friction) - ляпота! Ну и на последок поставил назад площадку аккумулятора и сам аккумулятор, её снимал для того чтобы можно было отпилить неподдающиеся болты ШРУСа.


- 10 ноября 2008
Стопорное кольцо наружной гранаты...
Прошлые несколько дней искал колечко на замену. То что шло в комплекте с гранатой при попытке одеть гранату на шлицы не сходилось, а наоборот разлазилось по сторонам и граната не одевалась...Лечение: зажимаем кольцо в тисках, через секунд 20 раскручиваем тиски, поворачиваем кольцо градусов на 10-15 и опять зажимаем... И так я делал пока раза 4 по кругу не обжал... Если при установке всё повторяется - прокручиваем кольцо и пробуем снова!
Теперь на днях планирую поставить машину на колёса!
О Сайте

Привет. Меня зовут Юра и это мой бортовой журнал об опыте владения Fiat Croma. 2 литра, Бош, автомат :) В то время Драйв еще не был так популярен, потому такой вот он, бортовик... Надеюсь если не поможет, так хоть будет интересно :)
Популярное

Тюнинтовые и не очень FIAT Croma
- 27 июня 2008

Ремонт печки Fiat Croma / Lancia Thema
- 6 ноября 2008

Перепаковали ШРУС и стойку
- 7 октября 2008

Подключение АКПП
- 1 июня 2009

Купил зимнюю резину
- 10 ноября 2008
Архив
Апрель 2010 (1)Март 2010 (3)
Февраль 2010 (1)
Январь 2010 (1)
Ноябрь 2009 (7)
Октябрь 2009 (10)