|
Замена масла в коробке, тосола и ремонт спидометра |
 |
Для замены масла в коробке передач опять снимал площадку аккумулятора - так лучший доступ к щупу. Масло заливали именно через него! Отвинтили 2 пробки и слили аж.... грамм 300 масла. Не густо, но после замены моторного масла (полтора литра из 4,5) это вполне предсказуемо. Тосол нас тоже не удивил - 3 литра из 9-10... Ну и заодно выяснили, что чуть-чуть подсекает радиатор и есть все шансы поменять еще и радиатор печки т.к. салон практически не обогревается. Пока залили литров 6-7, из-за печки пока не спешим заливать всё. Раз уж добирались до коробки - решили сделать заодно и спидометр. Разборка: откручиваем от коробки сам трос, видим резьбу и торчащий из неё (или неторчащий :)) пластмассовый привод спидометра. сбоку ищем болтик, который откручиваем шестигранником на 5, после этого вынимаем металлическую трубку с резьбой сверху (не знаю как она правильно называется) и тогда уже можем вынять пластмассовую шестерню привода. Моя шестерня внешне вполне нормальная, НО в нем обломок старого троса... Кто-то пытался сделать спидометр, поменял трос, но не додумался глянуть на привод... В итоге заменяются и шестерня привода, и трос. Благо они уже были куплены :) Залил зимний омыватель в передний и задний бачки - оказалось, что передний протекает через прокладку в которую вставляется насос. Попробую заменить её на девяточную. Проехался чуть по району - на новой ходовой "ащежесть", как говорят в москве  |
Другие новости по теме:
|
|
|