Fiat Croma  
Тюнинг Fiat Croma
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Тут могла бы быть ваша реклама :)

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Продано!
Проблемы с запуском решены!
Предпродажные капризы
Продается Крома с АКПП
Печка интересно работает...
Croma на приколе. Продается
Стартер опять на всех 3 болтах
Крома опять ездит! И нас даже оштрафовали
Проблема с бензопроводом кажется решена
Опять приключения
АРХИВ
КАЛЕНДАРЬ
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ДРУЗЬЯ
ОПРОС
Нужен-ли этому сайту специализированый украинский форум по Fiat Croma

СЧЕТЧИК
Установка тормозов с левой стороны
Сегодня приехали гайки и я прикрутил то, что осталось со вчерашнего дня... Почти всё остальное время занимались тормозами! Разобрали передний левый суппорт с целью поменять колодки. Он чуть закис потому впихнуть новые тормозные колодки на получалось. Нужно было снимать суппорт и идти с ним к тискам. На месте зиновый гланг не открутился ни от суппорта, ни от металлической трубки. Потому пришлось поступить хитро - открутить медную трубку от главного тормозного цилиндра и идти к тискам со всем этим... Сжали в тисках поршень, прикрутили всё назад, поставили новые колодки - красота! Позже вечером я поставил переднюю стойку и машина встала на все колёса (до этого недели со две переднее левое колесо было снято). Дальше интереснее - поставить назад купленый лянчевский суппорт Girling. Все началось с поиска болтов чтобы прикрутить к ступице рамку и отпиливания от болтов лишнего (чтобы не касалось блина). Также нада еще по 1 болту на каждый суппорт. Не знаю как объяснить, суппорт прикручивается к рамке путем вкручивания 1 болта в другой болт... Нашли все, что нужно! Тут резиновый шланг тоже не откручивался от медной трубки. Вытащили весь трубопровод: металлическая трубка (хорошо, что не прикручена к делителю, на нем 2 заглушки) и прикрученные к тей остатки обрезанной металлической трубки... Взяли "это", новую резиновую трубку и оба задних суппорта и опять к тискам... С трудом кое-как открутили шланг от медной трубки и прикрутили к ней новый резиновый шланг. Сжали оба задних суппорта, но не до конца (новые колодки не влезут) - поршень нужно чуть вкрутить (механизм автоподводки, с износок колодок поршень доводится так чтобы поверхность колодки всегда была рядом с тормозным биском)... На одном суппорте для этого нужен шестигранник, а на втором ключ с усиками по бокам. Шестигранник на 10 мал, на 12 большой... Взяли старый болт с головкой на 12, забили его головку в шестигранник, накрутили 2 гайки и законтрили - так и закрутили автодоводку... Ключа для второго не нашли потому закручивали его водопроводным ключем. Вернулись к машине. Нашел тормозной диск (слева сзади его не было, после приключения с треснувшим диском...), шпильки чтобы прикрутить его к ступице все оборванные, решил пока поцепить, главное - начать ездить! Прикрутил к ступице рамку, а к ней сам суппорт. Поставили новые колодки (оригинальный Fomar Friction) - ляпота! Ну и на последок поставил назад площадку аккумулятора и сам аккумулятор, её снимал для того чтобы можно было отпилить неподдающиеся болты ШРУСа.
winked winked winked Плодотворный сегодня день был!
Другие новости по теме: