Попытка поменять амортизаторы

Попытка поменять амортизаторы

  • 29 сентября 2008
День начался с поездки на рынок. Купил аккумулятор 60-ку с кальцием - 410грн и 2 литра трансмиссионного масла Elf за 50грн. Когда решили посмотреть уровень масла в коробке щупом - как и ожидалось, никого.
Итак, замена. В итоге оказалось, что на Березке мне дали верхние опоры к Кроме, но опоры разные... Как позже оказалось на Кромах есть 2 вида опорных подшипников, у меня машина переходной модели и потому в ней есть отверстия под оба вида верхних опор. Завтра поеду поменяю 2-ю опору на другого типа. Визуальное отличтие когда стойка установлена: в стакане продолговатое отверстие через которое выглядывает верх опоры. В одном случае верх стойки больше завалено назад (так было), в другом - вперед (так будет).
Правый амортизатор ни газовый, ни масляный - он воздушный. Т.е. он больше, чес просто мертв, в нём вообще нет масла.
Следующая проблемы - повыпадали гранаты... Собирали. ШРУСы мертвые. Что внутренние, что наружные. Завтра куплю новые - 1000грн.
Заодно нужно заменить крепление стабилизатора к рычагу: с одной стороны его нечем прикрепить, с другой сайлентблок умер. Также нужно заменить шаровые опоры...
В итоге поставили 1 новую стойку, 2-ю пока поставили старую т.к. 2-я верхня опора нужного типа будет у меня только завтра. При визуальном сравнении видно, что правая новая стойка приподняла чуть машину, у старой пружины видно, что просели нижние 2 витка