Вырезаем проблемные участки

Вырезаем проблемные участки

  • 24 июня 2008
Второй день целиком и полностью потрачен на неспешное вырезание гниляччя и продумывание того как заварить дыры. Особенного внимания стоит корозия на стыке пола и лонжерона. Такое есть с обоих сторон, пусть и в разный масштабах. Слева нужно наварить лишь тоненькую полоску, а вот справа латки будут заметно больше...
Когда Папа закончил свю работу, я принялся за самое интересное - снятие морды. Когда мы с товарищем меняли петли капота и капот мы знали, что крыло прикручено к кузову болтами на 10 сверху, 1 болт снизу, 1 болт на 12 спереди и еще 1 болт спереди внутри подкапотного пространства. Знали, что крыло также прикручено 2мя шестигранниками сзади крыла, т.е. там где стык крыла и двери (откручивать удобнее всего длинным шестинганником просунутым в отверстие между крыло и открытой(!!!) дверью, лезть с трещетками со стороны салона бесполезно - очень мало места), но вот то, что крыло в районе колеса имеет кронштейн которым тоже прикручивается к кузову - это был сюрприз, как впрочем и удобства по его откручиванию. Сняв правое крыло решил я снять заодно и дико мешавший подкрылок, который состоит из 2 частей... Когда откручивал от подкрылка бампер (прикрученый разумеется саморезом) решил снять сразу и бампер. мдя, после коего "контакта" с травой при заезде во двор бампер держался исключительно на 2 саморезах в подкрылки о_О. С левой стороны снимал крыло примерно так-же, только крорнштейн от крыла был прикручен к кузову уже не болтиком, а винтиком...
Установка фар
Установка фар
  • 23 декабря 2008
Покраска второго заднего крыла и задний бампер
Покраска второго заднего крыла и задний бампер
  • 11 декабря 2008
Стартер на замену!
Стартер на замену!
  • 25 мая 2009
Небольшое ТО
Небольшое ТО
  • 6 апреля 2009
Сборка заднего сидения
Сборка заднего сидения
  • 14 февраля 2009