Fiat Croma  
Тюнинг Fiat Croma
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Тут могла бы быть ваша реклама :)

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Продано!
Проблемы с запуском решены!
Предпродажные капризы
Продается Крома с АКПП
Печка интересно работает...
Croma на приколе. Продается
Стартер опять на всех 3 болтах
Крома опять ездит! И нас даже оштрафовали
Проблема с бензопроводом кажется решена
Опять приключения
АРХИВ
КАЛЕНДАРЬ
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ДРУЗЬЯ
ОПРОС
Нужен-ли этому сайту специализированый украинский форум по Fiat Croma

СЧЕТЧИК
Тест-драйв Fiat Croma
Тест-драйв Fiat CromaFiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище совместного проекта компаний ”Fiat”, ”Lancia”, ”Saab” и ”Alfa Romeо” по созданию единой платформы для своих моделей. Именно эти фирмы, а не немецкий ”Volkswagen”, первыми в Европе реализовали идею о разработке одного шасси для различных автомобилей. В результате проведенной работы спроектированы Alfa Romeo 164, Saab 9000, Lancia Thema и Fiat Croma.

Руководство ”Fiat” надеялось, что покупатели по достоинству оценят все старания инженеров, создававших этот переднеприводной автомобиль с полностью независимой подвеской. Казалось, что именно с Croma итальянский концерн достигнет наивысшего успеха в своей деятельности. Однако, несмотря на все видимые достоинства, фурора на рынке этот автомобиль не произвел. Может быть, виной тому явились сложившийся в мире стереотип образа ”Fiat” как производителя относительно дешевых и недолговечных машин, длинная вереница неудач концерна на рынке средних автомобилей и плохая маркетинговая политика итальянского концерна. И в результате современники отдавали предпочтение конкурентам Croma — Peugeot 605, Citroёn XM, Audi 100 и прочим.............................
Подробнее
Тюнинг Fiat Croma
Фото тюнинга Фиат Крома можно посмотреть тут - http://cartuning.ws/fiat/croma . Фото тюнинга разных Fiat - http://cartuning.ws/fiat . На сайте есть так-же разделы посвященные тюнингу Lancia - http://cartuning.ws/lancia , и Alfa Romeo - http://cartuning.ws/alfa-romeo . Постоянно добавляются новые фото!
Подробнее
Fiat Croma

Автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества, а его оборудование чаще всего отменное. Тем не менее, будьте осторожны: надежность вызывает сомнения.

Кузов "Кромы" выполнен очень качественно: никакой опасности появления ржавчины. Но в то же время качество покраски посредственное в машинах, выпущенных до 1989 г. Так, в автомобилях выпуска 1986-89 гг. лакокрасочное покрытие не очень хорошее, со временем оно тускнеет. В автомобилях выпуска1986-88 гг. отмечено проникновение воды в салон через уплотнитель ветрового стекла, шум ветра в зоне передних дверей при движении на скорости свыше130 км/ч (устранено в 1989 г.: установлен новый уплотнитель).

Пятидверный кузов практичен, для него характерно хорошее сочетание внешних габаритов и внутреннего пространства салона. Оборудование достаточно полное, даже в старых версиях (за исключением 1,6-литровой). Но уровень отделки ниже среднего, особенно в машинах выпуска до 1993 г. Например, в экземплярах выпуска 1986 г. при движении возникает сильная вибрация отдельных элементов салона, особенно в его задней части (положение улучшилось с декабря того же года), в машинах выпуска 1986-90 гг. - вибрация панели приборов, а в экземплярах производства 1986-91 гг. плохо закреплена обшивка дверей, возникает шум при движении (недоработка постепенно устранялась в ходе выпуска автомобилей в 1989-92 гг.). Посадка водителя малокомфортна, велик уровень шума в салоне, особенно в дизельных версиях (в частности, "TD i.d."), несмотря на попытку улучшения положения в марте 1993 г. Передние сиденья малоприятны из-за очень плоских спинок, и к тому же "сидушки" очень жесткие.

Подвеска - среднего качества. Устойчивость автомобиля на дороге хорошая, но лишь до достижения определенной скорости движения. Кроме того, "Крома" не любит резких вращений рулевого колеса и медленно реагирует на эти повороты на крутых повторяющихся поворотах. Устойчивость удержания курса на высокой скорости недостаточная, и с марта 1993 г. завод-изготовитель проводил соответствующие работы по устранению этого недостатка. В машинах выпуска 1986 г. имеет место утечка рабочей жидкости из передних амортизаторов после пробега 15.000-20.000 км, в машинах выпуска 1986-89 гг. - вибрация переднего моста, а в версии "2.5 TD" тех же годов выпуска - недолговечность полуосей (в марте 1989 г. последние были модифицированы изготовителем).В автомобилях выпуска 1986-88 гг. быстро изнашиваются сайлент-блоки двигателя(их замена требуется после пробега 70.000 км).

Технические данные бензиновых версий разочаровывают (за исключением версии "Турбо i.e."). Механика стала более-менее надежной только с 1993г., а в автомобилях предыдущих выпусков было много отказов. Так, в машинах выпуска 1986 г. с двигателем объемом 2,0 л отмечено несколько случаев (правда, редких) пористости головки цилиндров, в автомобилях выпуска 1986-87 гг. - утечки топлива из топливного насоса, а в автомобилях выпуска 1986-92гг. - чрезмерное потребление масла после пробега примерно 45.000 км, плохая динамика двигателя в непрогретом состоянии. В "Кромах" выпуска 1986-88гг. с 2-литровым двигателем и системой впрыска топлива возникают значительные проблемы в системе зажигания, вызывающие необходимость замены электронного блока, и нестабильность холостого хода, вызванная плохой работой вакуумного клапана.

В версии "2.0 Турбо i.е." выпуска 1986-89 гг. также отмечены проблемы в системе зажигания, в автомобилях выпуска 1986-88 гг. - утечка масла из сливного шланга турбокомпрессора (устранено в машинах, выпущенных с декабря1988 г.: более точно подобран диаметр шланга), а в версии "TD i.d." выпуска1989 г. отмечен отказ в цепи слива масла из турбины (с января 1989 г. устанавливался другой шланг и была улучшена затяжка хомутов его крепления). В автомобилях выпуска 1989-91 гг. установлена некачественно обработанная головка цилиндров, из-за чего возможно повреждение двигателя. В течение указанных трех лет более 15% двигателей были заменены уже после пробега 30.000-60.000 км вследствии серьезных повреждений. Но это не все. В машинах тех же годов выпуска также отмечены неисправности электроники двигателя, утечка масла из шлангов между двигателем и масляным радиатором, увеличенный расход масла с момента пробега около 80.000 км и усталость двигателя к моменту пробега примерно 130.000км. Последняя проблема решена концерном "ФИАТ" в декабре 1992 г. путем установки поршневых колец другого типа.

В машинах выпуска 1989-92 гг. имеет место утечка топлива из топливного насоса фирмы "Бош". В версии "2.5 TD" выпуска 1986-89 гг. отмечены неисправности головки цилиндров, в редких случаях - неисправности турбокомпрессора. В автомобилях производства 1986-92 гг. были отдельные случаи утечки масла по прокладке головки цилиндров, которую иногда приходилось заменять уже после пробега 80.000 км, а в машинах выпуска 1986-93 гг. - легкая утечка масла по прокладке крышки клапанов после пробега примерно 30.000 км. Последнее устранено в марте 1993 г. В системе охлаждения автомобилей выпуска 1986-91гг. возможна незначительная утечка охлаждающей жидкости в местах крепления резиновых шлангов вследствие плохой затяжки их хомутов при сборке на конвейере.

Есть несколько недостатков и в трансмиссии. Так, в машинах выпуска 1990-92гг. возникает утечка жидкости из гидропривода сцепления уже начиная с первых автомобилей, оборудованных данным агрегатом (с 1990 г. - в дизельных версиях, с 1991 г. - в бензиновых). Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле1992 г. Коробка передач, устанавливавшаяся на "ФИАТ-Крома", неудачна сточки зрения комфорта (в автомобилях, выпускавшихся до марта 1993 г.).В машинах выпуска 1986-89 гг. возникает усталость подшипников коробки с момента пробега 100.000 км, особенно в версии "2.5 TD". В машинах всех годов производства отмечен шум при работе КПП, хорошо слышимый в салоне. Незначительное улучшение положения отмечено в автомобилях выпуска с 1994г.

Электрооборудование имеет невысокую надежность. В автомобилях выпуска1986-91 гг. отмечено самопроизвольное загорание контрольных ламп на панели приборов, выход из строя электрических стеклоподъемников (плохой контакт, повреждение кнопок управления и электродвигателей). Положение улучшилось в 1987 г., а затем в январе 1991 г. В автомобилях выпуска 1986-91 гг. возникают отказы в работе вентилятора и кнопок управления приводом заслонок системы вентиляции салона, ненадежны электрические контакты, а в машинах выпуска1986-92 гг. ненадежны контакты, неустойчива работа датчика температуры воздуха кондиционера, возникают нарушения в работе автоматического регулятора температуры.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Версия "2.0 СНТ" уже хорошо оснащена дополнительным оборудованием, включая гидроусилитель руля (его не было в базовой версии с 1,6-литровым двигателем).Она выпускалась до 1993 г., имела неплохой 90-сильный (с 1990 г. - 100-сильный)16-клапанный двигатель. Версия "Турбо i.e." очень хороша, но мощность ее двигателя (155 л.с.) реализуется не полностью из-за недоработок шасси. Версии "TD i.d." и "TD" шумные, но сдержанны в расходе топлива; рекомендуем отдать предпочтение автомобилям выпуска с 1992 г. как более надежным. Версия "2.5 TD": турбокомпрессор добавляет мощности и без того неплохому двигателю, машина имеет хорошие технические характеристики, а надежность, вызывающая нарекания в первых выпусках, была существенно повышена после 1993 г.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Элемент

Неисправность

Двигатель

В автомобилях выпуска 1986 г. с 2-литровыми двигателями: пористостьголовки цилиндров (отдельные редкие случаи)

В автомобилях выпуска 1986-88 гг. с 2-литровым двигателем и системойвпрыска топлива: большие проблемы в системе зажигания

В версии "2.0 Турбо i.е." выпуска 1986-89 гг.: неполадки в системезажигания, проблемы с головкой цилиндров, в редких случаях - неисправноститурбокомпрессора

В автомобилях выпуска 1989-91 гг.: низкое качество головки цилиндров(возможность повреждения двигателя), неисправности электроники двигателя

Система смазки

В автомобилях выпуска 1986-88 гг.: утечка масла из сливного шлангатурбокомпрессора

В автомобилях выпуска 1986-92 гг.: чрезмерное потребление масла послепробега примерно 45.000 км, отдельные случаи утечки масла по прокладкеголовки цилиндров

В автомобилях выпуска 1986-93 гг.: легкая утечка масла по прокладкекрышки клапанов после пробега примерно 30.000 км

В версии "TD i.d." выпуска 1989 г.: отказ в цепи слива масла из турбины

В автомобилях выпуска 1989-91 гг.: утечка масла из шлангов между двигателеми масляным радиатором, увеличенный расход масла после пробега около 80.000км, усталость двигателя к моменту пробега примерно 130.000 км

Система охлаждения

В автомобилях выпуска 1986-91 гг.: незначительная утечка охлаждающейжидкости в местах крепления резиновых шлангов

Система питания

В автомобилях выпуска 1986-87 и 1989-92 гг.: утечка топлива из топливногонасоса

Сцепление

В автомобилях выпуска 1990-92 гг.: утечка жидкости из гидроприводасцепления

Коробка передач

Шум при работе коробки

В автомобилях выпуска 1986-89 гг.: усталость подшипников коробки послепробега около 100.000 км

Подвески

В автомобилях выпуска 1986 г.: утечка рабочей жидкости из переднихамортизаторов после пробега 15.000-20.000 км

В автомобилях выпуска 1986-89 гг.: вибрация переднего моста

В версии "2.5 TD" выпуска 1986-89 гг.: недолговечность полуосей

Кузов

В автомобилях выпуска 1986 г.: сильная вибрация отдельных элементовсалона, особенно в задней части

В автомобилях выпуска 1986-88 гг.: проникновение воды в салон черезуплотнитель ветрового стекла, шум ветра в зоне передних дверей при движениина скорости свыше 130 км/ч, быстрый износ сайлент-блоков двигателя (необходимостьих замены после пробега 70.000 км)

В автомобилях выпуска 1986-89 гг.: невысокое качество лакокрасочногопокрытия, его потускнение

В автомобилях выпуска 1986-90 гг.: вибрация панели приборов

В автомобилях выпуска 1986-91 гг.: плохое крепление обшивки дверей,шум при движении

Электрооборудование

В автомобилях выпуска 1986-91 гг.: самопроизвольное загорание контрольныхламп на панели приборов, выход из строя электрических стеклоподъемников(плохой контакт, повреждение кнопок управления и электродвигателей), отказыв работе вентилятора и кнопок управления приводом заслонок системы вентиляциисалона, ненадежность электрических контактов

В автомобилях выпуска 1986-92 гг.: ненадежность контактов, неустойчивостьработы датчика температуры воздуха кондиционера, нарушения в работе автоматическогорегулятора температуры

НЕМНОГО ИСТОРИИ

1985, декабрь

Дебют модели. Бензиновые двигатели 1,6 л (83 л.с.), 2,0 л (90/120/115/155/150л.с.), дизель 2,5 л (75 л.с.) и турбодизель 2,45 л (100 л.с.)

1988

Турбодизельный двигатель 1,9 л (92 л.с.)

1989, май

Модификация кузова, салона и двигателей. Модифицированные двигатели:бензиновые 1,6 л (85 л.с.), 2,0 л (100/120/115/158/150 л.с.), турбодизель2,5 л (118 л.с.)

1991, январь

Турбодизельный двигатель 1.9 VNT-Турбо (94 л.с.)

1992, декабрь

Бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. (140 л.с.)

1993, начало

Бензиновый двигатель 2,5 л 16 кл. (162 л.с.)

1996

Последний год выпуска модели

Подробнее